Зачет по аэродинамике

Здесь обсуждаются вопросы, связанные с полетами на парапланах: аэродинамика, конструкция, эксплуатация, сертификация, методики обучения, безопасность полетов, нормативные документы.

Модераторы: Тюшин Вадим, firstep, dmoroz67

Ответить
Аватара пользователя
su7bkl
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17 дек 2008 20:10
Начал летать: 1981
Откуда: Москва

Зачет по аэродинамике

Сообщение su7bkl »

Вадим, предлагаю вопрос на зачет по аэродинамике.
Кто толком обьяснит принцип работы вот этого:
http://science.compulenta.ru/695404/
устройства и как оно управляется, преимущества и недостатки по сравнению с классикой.??
Хотя там все и написано, но не все... все-таки. Разложить все подробнее требуется.
Ничего не понимаю :shock:
Будьте всегда здоровы!
Аватара пользователя
Ananda
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 сен 2008 14:26
Начал летать: 2002
Откуда: Москва

Re: Зачет по аэродинамике

Сообщение Ananda »

Prosto
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 янв 2012 22:23
Начал летать: 2012
Откуда: Москва Жулебино

Re: Зачет по аэродинамике

Сообщение Prosto »

Начать следует с того, что данный тип летательного аппарата весьма не безопасен. Вместо стандартного профиля крыла оптекаемого потоком воздуха, конструктор предложил искуственный ( виртуальный) профиль. Поток формируемый вентилятором копирует поток созданый стандартным аэродинамическим профилем. При этом подъемная сила будет присутствовать исключительно при работе вентилятора ( останови вентилятор и вся конструкция упадет, хотя могу и ошибаться на этот счет) В общем затея должна работать по принцыпу - вентилятор создает разницу давлений над и под крылом, что собственно и дает подъемную силу.
При изготовлении более крупного экземпляра неизбежна проблема набора веса силовой установки. Эффективность данного аппарата вызывает большие сомнения! В статье упоминается ротакс 912 с которым планируется создать летающую газонокосилку, максимальная скорость которой составит 137км/ч и минимальная 37? При том что серийно выпускаемые самолеты с этим мотором летают под 300км/ч! Уж лучше бы автожир построили с этим мотором! По характеристикам будет тоже самое, а в плане безопасности получше!
Весьма вероятно я сильно ошибаюсь на счет данного летательного аппарата и он является вершиной инженерной мысли, а так же в скором будущем мы увидим серийные модели с КПД более 90% . Желающие подискутировать есть? Готов выслушать критику!
[yk]
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 май 2012 13:39
Начал летать: 0

Re: Зачет по аэродинамике

Сообщение [yk] »

Там где струя, там и разряжение, а следовательно тяга.
Поток подаётся на переднюю кромку крыла. Нижняя поверхность крыла изолирована.
Эффект, подобный эффекту кручёного мяча, где принудительно увеличивается площадь потока, создающего тягу.

По-существу: очередной инженерный выкидыш. Конверсионная овощерезка.
Если с задней стороны крыла на пропеллер подбрасывать кабачки, баклажаны, помидоры, немного лука, болгарского перца, соли и специй, то с передней кромки крыла можно снимать хорошо нарезанное овощное рагу.
Ответить