БОЛЬШОЙ ВЫЕЗД НА КАВКАЗ ЮЦА-ЧЕГЕМ-2023 С 28 ИЮЛЯ ПО 26 АВГУСТА.

Объявления о выездах на полеты, учебно-тренировочные сборы, соревнования и иные учебные мероприятия. Если своей машины нет, а выехать на полеты хочется или машина есть, но не хватает компаньона, то это тоже сюда.

Модераторы: Тюшин Вадим, firstep, YaGo, dmoroz67

Ответить
Аватара пользователя
Тюшин Вадим
Site Admin
Сообщения: 2631
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
Начал летать: 1986
Откуда: Москва
Контактная информация:

БОЛЬШОЙ ВЫЕЗД НА КАВКАЗ ЮЦА-ЧЕГЕМ-2023 С 28 ИЮЛЯ ПО 26 АВГУСТА.

Сообщение Тюшин Вадим »

======================================================
Сроки выезда

Пятница 28 июля вечером отъезд из Москвы;
С 30 июля (вечер) по 13 августа – учебные полеты на Юце (14 дней);
14 августа утром – сворачиваем Юцкий лагерь и переезжаем в Чегем;
С 14 по 19 августа - учебно-тренировочные полеты в Чегеме (6 дней);
С 20 по 25 августа - свободные полеты в Чегеме (5 дней);
Утро 26 августа - отъезд в Москву из расчета 27 августа днем быть дома.
Дата переезда с Юцы в Чегем может быть скорректирована на 1-2 дня по желанию курсантов.

======================================================
Основные принципы организации полетов

Юца
Главный приоритет Юцы – парящие и маршрутные полеты. Курсанты первого года обучения завершают прыгательные программы и осваивают парение в динамике. По мере роста квалификации, начинают щупать термичку. Курсанты второго года тянутся за инструкторским составом на дальние маршруты.

Чегем
Чегем – это знакомство с горами. Высота полетов в бризовом динамике 500-600 м над долиной. Мощные горные потоки, отвесные скальные стенки по несколько сотен метров высоты, орлы с размахом крыльев под 3 м, парящие в 10-15 м от параплана. Минимальная квалификация курсантов для полетов в Чегеме – уверенные парящие полеты в Юцком динамике.

Чегем-2
Свободные полеты в Чегеме. Инструкторский состав отдыхает и летает по своим личным планам. Учебные полеты с постановками полетных заданий курсантам и инструкторским разбором их выполнения не планируются. Мы будем рады видеть в нашей компании пилотов, которым не будет требоваться постоянный инструкторский контроль их взлетов, полетов и приземлений.


======================================================
Квалификация курсантов и летные перспективы

1. Пробежками и любой иной наземной подготовкой на выезде не занимаемся!

2. Успешно освоенные взлет и посадка на простых слетах с учебных склонов.
Продолжаем простое маневрирование в спокойную погоду. Щупаем посадку в цель без приближения к срывным режимам. Парящие полеты на Юце не предполагаются. Поездки в Чегем только в режиме "экскурсии".

3. Успешно освоенное упражнение на определение границы заднего сваливания.
Полноценная отработка посадки в цель. Освоение элементов сложного пилотажа (энергичное маневрирование и несимметричные подвороты купола). К концу сборов возможно получится парение в Юцком динамике. Шансы полетать в Чегеме есть.

4. Успешно освоенная задача "посадка в цель".
3-4 дня на освоение элементов сложного пилотажа. Парение в Юцком динамике. Перспектива полетов в Чегеме реальная, но многое будет зависеть от ее величества Погоды.

5. "Прыгательная" программа выполнена полностью, допуск к парящим полетам в динамике получен до выезда.
Уверенно осваиваем парение в динамике на Юце. По возможности пытаемся щупать утренние (мягкие) термические потоки. В конце выезда уверенно летаем в Чегеме.


======================================================
Подробно о Юце
Описание места: http://firstep.ru/flyplaces/juca/juca.php

Юца – это школьная гора, позволяющая полноценно учиться и летать пилотам любой квалификации. Возможны и прыги, и парение в динамике, и маршрутные полеты в термических потоках. Юцкие полеты будут ориентированы прежде всего на пилотов-парителей. Учебные прыги будут организованы так, чтобы они не вступали в противоречие с интересами маршрутных полетов.

Учебные прыги начинаются с рассветом в 5:00 и завершаются к 8:00-8:30, когда поднимается солнце и начинается термическая активность. Далее завтрак и на гору поднимаются парители и маршрутники. Примерно до 10:30-11:00 летают "динамики". Затем, если не раздул запредельный ветер, начинается маршрутная погода. "Маршрутники" взлетают и разлетаются кто куда...

К вечеру термическая активность стихает и восстанавливается учебная погода. Вечерние учебные полеты "прыгающим" курсантам на Юце не обещаются! Их возможность будет определяться тем, насколько быстро сможет собраться после дневных полетов маршрутная группа (чем дальше улетел – тем дольше возвращаться). Получится - организуем. Не будет возможности - просьба не обижаться. Просьба принять с пониманием, что маршрутные полеты для инструкторов - это не только приятное развлечение, но и работа на поддержание инструкторской квалификации. Более подробно о распределении приоритетов на учебных полетах можно посмотреть здесь: http://www.firstep.ru/library/instructo ... iority.php

Юца расположена во Всероссийском курортном районе “Кавказские минеральные воды”. При отсутствии летной погоды можно поездить на экскурсии: Пятигорск и гора Машук, шикарные парки в Ессентуках и Кисловодске, соленое озеро Тамбукан с целебной грязью, карстовые озера Шанхоре, гора Бештау, пещера около Железноводска, долина нарзанов. Если размахнуться шире, то Приэльбрусье и Домбай.

При запредельном дневном ветре на Юце будет организована однодневная экскурсионная вылазка в Чегем. Утренние учебные полеты "прыгающих" курсантов отлетываются полноценно. Далее, если видим что ветер на склоне к 9:00 утра уже задувает больше 10 м/с, на Юце днем полетать не получится ни у кого. Тогда быстро собираемся и к 12:00-12:30 мы уже в Чегеме. Кто может летать в Чегеме - летают. Кто не может по нехватке квалификации - кушают шашлыки и хычины, любуются с земли горными красотами, наблюдают за полетами парителей и морально готовятся со временем тоже здесь полететь. Вечером возвращение на Юцу, чтобы не пропустить завтрашние утренние учебные полеты.

--------------------
Проезд на автомобилях из Москвы

От Москвы до Юцы примерно 1600 км. Если ехать 90-110 км/ч, среднепутевая скорость получится около 80 км/ч. Это 20 ходовых часов, плюс кому, сколько понадобится времени на поспать в дороге. Ехать всем одной колонной нет смысла. Средняя скорость хода колонны будет существенно ниже, и ехать, длительное время держа строй, не просто. Поэтому каждый идет в своем темпе. Если на трассе у кого-либо возникнут сложности, связь по сотовым телефонам. Кто едет впервые и хотел бы ехать с кем-то в компании, договариваются в рабочем порядке. Есть три варианта проезда: платная М4, бесплатная М4 и Р22 через Тамбов-Волгоград-Элисту.

Платник М4.
Выехали на М4 и топайте по главной сначала до Ростова-на-Дону и затем до поворота на Краснодар. Магистраль М4 поворачивает направо на Краснодар, а вам прямо. И снова главная дорога М29: Кропоткин, Армавир, Невинномысск, Минеральные воды, Пятигорск, Юца. Рекомендуем заранее купить транспондер. Это существенно сэкономит время при проезде пунктов оплаты.

Бесплатно по М4.
1 . Объезд платных участков М4 в Московской зоне по трассе М2. Едем до Тулы. После объездной дороги вокруг Тулы, сворачиваем налево по указателю на Ефремов и попадаем на М4 уже после него.
2 . Далее платные участки М4 объезжаются по старой М4 через города Елецк, Задонск и Хлевное.
3 . Платный участок М4 южнее Воронежа объезжается по дороге Р-194 через Острогожск и Россошь с выездом на М4 у Богучара.
4 . Платный участок М4 южнее Ростова-на-Дону объезжается по дороге Р-269 через Ставрополь с выездом на М29 перед Невинномысском.
5 . На участке от Невинномысска до Минеральных вод длинная прямая трасса. Гайцы часто ставят треноги и ловят за скорость.
6 . В конце этой трассы на въезде в район Минеральных вод населенный пункт Канглы. Отсюда и далее едем тихо. Гайцов много.
7 . Между Минводами и Пятигорском есть кусочек магистрали. Лучше не разгоняться. Гайцы часто ловят за скорость.

Бесплатно по Р22.
Дорога через Тамбов, Волгоград, Элисту, Буденновск будет интересна тем, кто предпочитает езду на скорости в пределах 90-100 км/ч. Если ваша нормальная скорость на трассе 110 и более - вам на платную М4.
1. Следить за объездами не надо. Все время топаем по главным дорогам.
2. Населенных пунктов мало. Издевательских ограничений скорости 30-40 км/ч, как рядом с платниками у М4, нет.
3. Заправок заметно меньше чем на М4, но проблем с бензином нет.
4. Единственный медленный участок - проезд сквозь Волгоград. Объезда нет. Долго катим по городу.
5. В Калмыкии заправок мало. Гарантированная заправка только в Элисте. Рекомендуем заправиться в Волгограде.

Схема проезда из Москвы до Юцы: https://yandex.ru/maps/?um=constructor% ... ructorLink
Схема заезда в лагерь на горе Юца: https://yandex.ru/maps/?um=constructor% ... ructorLink

--------------------
Проезд на поезде из Москвы

Правильные поезда без заезда на Украину: 004 из Москвы до Пятигорска и 003 из Кисловодска в Москву. Отправление из Москвы 8:20 с Казанского вокзала. Прибытие в Пятигорск 09:55 (время в пути 25:35 ч). По приезде в Пятигорск, сказать любому таксисту на привокзальной площади парольные слова ”поселок Юца летать” и он довезет до центра поселка Юца (далее пешком около 2 км) или даже до лагеря.

Если такси дорого, дойти пешком до площади у "Верхнего рынка" (от ж/д вокзала налево в сторону горы Машук) и оттуда на автобусе 110 доехать до центра поселка Юца. Остановка "Дом культуры". Выйдя из автобуса, пройти примерно 200-300 м по дороге по ходу движения и повернуть налево на грунтово-щебеночную дорогу, поднимающуюся на гору. Идти по ней пока не придете в лагерь примерно 100 м по вертикали вверх и 2 км по горизонтали. Если возникнут сложности, можно уточниться у любого из местных: "как пройти в лагерь летающих".

--------------------
Автобус Москва-Пятигорск

Отправление каждый день от Казанского вокзала в 10:00. Время в пути - 24 часа. Подробнее здесь: http://www.mrtrans.ru/articles/view/57/
Из Пятигорска до Юцы на такси или рейсовом автобусе 110.

--------------------
Проживание на Юце

Живем в палатках в 'Парапланерном кемпинге': http://poletna5.ru/kemping-/
Кемпинг обеспечивает:
- вода (питьевая, умывальник, душ);
- туалет (чистый);
- вывоз мусора;
- кафе;
- электричество (в кафе);
- газовая плита для самостоятельного приготовления еды.

Можно связаться с кемпингом и за дополнительную плату поселиться в домике типа 'строительная бытовка'. Тел: 8-905-463-16-90. Спросить Ашота. Договариваться нужно ЗАРАНЕЕ!!!

В Пятигорске есть множество больших и маленьких гостиниц на любой вкус и кошелек. Главный вопрос житья в гостинице - время добираться до горы. У пилотов-парителей проблем не будет. Их погода обычно начинается не раньше 10:00. Можно неторопливо проснуться, позавтракать и приехать к началу маршрутной погоды. "Прыгающим" курсантам сложнее. Утренние учебные полеты начинаем с рассветом в 5:00. Если жить в лагере, то просыпаемся в 4:50 и сразу топаем на склон. Если жить в городе, то вставать придется, с поправкой на дорогу, значительно раньше.

--------------------
Установка палатки на Юце

При установке палатки на Юце вставать следует внутрь кустов. В подавляющем большинстве Юцких кустов для этого уже вырублены пещерки. Если свободного куста с пещеркой не нашлось, берем топор и делаем ее самостоятельно. Пещерка – это важно. Она защитит палатку от жгучего дневного солнца, а также ветра и града, если гроза прибежит.

Кто будет спать на надувных матрасах, имейте в виду, что на Юцкой земле много малозаметных колючек, которые легко матрас прокалывают. Перед установкой палатки следует внимательно проверить место и, по возможности, подложить под матрас какую-нибудь плотную ткань.

--------------------
Питание на Юце

- В кемпинге есть кафе. Готовят вкусно. Цены примерно Московские или чуть выше.
- Можно готовить еду самим. Требуются газовая плита или примус. Дров для костра на Юце нет! Примус хуже. Газовая плита много удобнее. Лучше, чтобы плита была своя. Кемпинговая часто занята и приходится долго ждать когда освободится.
- Фрукты, овощи, арбузы, дыни закупаются на центральной площади поселка Юца (2км по горизонтали и 100м вниз).
- Воды для питья нужно много. Минеральную воду лучше покупать внизу в поселке. В кафе вода всегда есть, но ощутимо дороже.

--------------------
Расходы на Юце

Деньги на бензин каждый считает сам из расчета, что от Москвы до Юцы 1600 км. На Юце в принципе можно никуда не ездить, так как в кемпинге все есть (за деньги), а чего не найдется - можно докупить в поселке, но если захочется культурной программы:
- до Пятигорска 10 км;
- до Ессентуков 20 км;
- до Кисловодска 40 км;
- до Чегема 130 км;
- до Эльбруса 150 км;
- до Домбая 250 км.

Проживание в кемпинге стоит 500 руб с носа за день.

Деньги на питание определяются индивидуально. Ходить в кафе проще. Готовить самим ощутимо дешевле.

Подъем на Юцу пешком 30-40 минут – это бесплатно. На Юцкой машине можно заехать на вершину за 10 минут и 300 руб.

Инструкторский сбор налогов за 14 календарных дней считаем как за 10 летных дней независимо от погоды. Стоимость летного дня в зависимости от квалификации курсантов описана на сайте: http://firstep.ru/kulp/prices.php


======================================================
Подробно о Чегеме
Описание места: http://firstep.ru/flyplaces/chegem/chegem.php

Горы и полеты в горном бризе. Это очень красиво. Это возможность попарить в одних потоках рядом с настоящими живыми горными орлами (размах крыльев под три метра). Если повезет, то будет очень интересно понаблюдать, как взрослые орлы учат летать свой молодняк.

В Чегеме учеба продолжается, но она приобретает несколько иные формы. Курсанты уже кое-что умеют и ежесекундный контроль инструктора им не требуется. Выходим на старт, разбираем особенности места: где набирать высоту и где снижаться, куда лететь можно и куда не нужно, как выпарить к вершине горы Зинки и как вернуться оттуда на посадку.

Летаем все вместе. Любуемся захватывающими видами. Привыкаем к длительным полетам на больших высотах (500-600 м над долиной). Внимательно следим за погодой. Она предсказуема, но меняется весьма быстро. От начала грозового переразвития до возможности наступления большой бяки часто проходит не более 15-20 мин. За это время нужно не только спуститься с высоты, пробившись сквозь мощные восходящие потоки, но и успеть крыло собрать. Инструктор скажет в рацию: “Внимание, гроза. Всем на посадку!”, но далее предполагается, что все остальное курсанты в состоянии сделать самостоятельно.

Те, кто не сможет летать в Чегеме по причине недостатка летной квалификации, могут поехать в режиме экскурсии. Во-первых, посмотреть на место и полеты тех, кто умеет, чтобы понимать, к чему стремиться. Во-вторых, Чегем – это не только полеты. Это красивейшие горы, это снега в середине лета, это кристально чистая ледниковая вода в ручьях, нарзан, земляника, брусника, малина, смородина, хычины, шашлыки, айран и еще очень много чего красивого, интересного и вкусного.

--------------------
Требования к квалификации пилотов для полетов в Чегеме

Допуск полетам в Чегеме – летание на Юце на уровне честного второго спортивного разряда. То есть уверенное парение в Юцком динамике.

--------------------
Проезд на автомобилях от Юцы

Выезжаем с Юцы на Бакинскую трассу и едем на юг. Проезжаем город Баксан. После него первый поворот направо по указателю к Чегемским водопадам. Далее все время в горы вверх по главной и единственной дороге.

От Юцы до Чегема 130 км. Из них последние 20 после водопадов по щебеночной дороге. Щебенка без проблем проходима для любой легковой машины, но, чтобы не убивать подвеску, ехать по ней лучше не торопясь (до 20 км/ч). Время в пути – около 3 часов.

Можно добраться на местном такси. С таксистом можно договориться, чтобы не только отвез туда, но и к указанному времени вернулся и забрал бы обратно. О такси удобно договариваться в Юцком кемпинге через Ашота.

--------------------
Питание и проживание в Чегеме

В Чегеме есть два лагеря: лагерь Марата и лагерь Назира. Марат ближе к въезду в долину слева от ручья. Назир справа от ручья и чуть дальше под горой.

В обоих лагерях имеются:
- душ и туалет;
- газовая плита;
- большой навес;
- мангал;
- необходимая посуда;
- генератор для зарядки приборов.

И Марат, и Назир вкусно накормят. Еда добротная и сытная: хычины, айран, шурпа, манты, шашлыки, горный мед... В принципе можно приехать с продуктами и все готовить самим, но отказаться от хычинов очень сложно.

С фруктами в Чегеме плохо. Если хочется арбузов, дынь, винограда и прочих подобных вкусностей, закупаться нужно заранее в долине: Юца, торговцы на трассе, рынок в центре Баксана.

--------------------
Установка палатки в Чегеме

Главная проблема - сливные ветра, которые периодически дуют с гор в долину и могут разгоняться до 15-20 м/с. Стараемся прикрывать палатку от сливного ветра машиной, паркуя ее выше палатки, и не ленимся вбивать в землю все колышки. Если палатка высокая (кемпинговый домик), настоятельно рекомендуем крепить ее к машине.

--------------------
Дополнительные приятности

В Чегеме можно относительно недорого купить на месте теплый и мягкий свитер из чистой овечьей шерсти без примесей синтетики. Можно закупиться у водопадов, но лучше у Назира.

Рыбаки могут попытать счастья поймать форельку в ручье.

Нелетающие могут договориться с Маратом о экскурсии к древним гробницам, Греческой лестнице, нарзанным источникам, катании на лошадях.

--------------------
Расходы в Чегеме

Дорога от Юцы – 130 км в одну сторону (из них 20 км очень медленно по щебенке).

Оплата кемпинга 250 руб в день.

Инструкторский сбор налогов за 6 календарных дней считаем как за 3 летных дня.


======================================================
Свободные полеты в Чегеме

Инструкторам после трех недель активных учебных курсантских полетов (то есть интенсивной инструкторской работы) хочется немного отдохнуть и полетать самим для себя. Учебные полеты, с четкими постановками полетных заданий и разборами их выполнения не планируются. Мы будем рады видеть с нами в воздухе пилотов, которым не будет требоваться постоянный инструкторский контроль на старте, в полете и на посадке.

--------------------
Требования к квалификации пилотов

Формальный допуск полетам – уверенное выпаривание в Чегеме к вершине горы Зинки. Фактически - моральная и техническая готовность к полетам без ежесекундного инструкторского сопровождения.

--------------------
Оплата работы инструкторов клуба - бесплатно.

Когда инструктор берет с курсантов денежку, он принимает на себя ряд обязательств по обеспечению курсантских полетов. Во вторую Чегемскую неделю никаких формальных обязательств и отношений "инструктор-курсант" не предполагается. Планируются совместные полеты дружеской компании, в которой никто никому ничего не должен, и мы летаем вместе просто потому, что нам хорошо и интересно друг с другом.


======================================================
Летное и туристическое снаряжение

Параплан, подвеска, рюкзак, шлем

Свои парапланы каждый везет сам. Курсанты, у которых нет своего снаряжения, получают технику в Москве в клубе и туда же ее возвращают.

--------------------
Запасная обувь маршрутникам

Летаем, ясное дело, в нормальных ботинках. Однако, после дальнего маршрутного полета, возвращаться по жаре в лагерь в тяжелых ботинках утомительно. Всем потенциальным маршрутникам рекомендуем брать с собой в подвеску легкие кроссовки или кеды.

--------------------
Запасной парашют

Парашют обязателен при полетах на высоте более 100м. Без парашюта можно попрыгать без претензий на парение на Юце в "лягушатнике". Все остальные полеты строго с запаской.

Запасной парашют должен переукладываться не реже чем раз в три месяца. Ответственность за своевременную и качественную переукладку парашюта лежит на пилоте! В том числе это касается полетов в режиме аренды клубной техники. Клубные запаски переукладываются лично пилотами, которые с ними будут летать, под контролем инструкторов клуба.

Парашюты мы будем переукладывать в последние выходные перед выездом. Точные место и время занятия будут сообщены дополнительно.

--------------------
Аптечка в подвесной системе

На прыгательных полетах можно обойтись без личной аптечки (есть клубная). При выходе на парение и, тем более, в маршрутных полетах аптечка очень желательна. К покупке рекомендуется “АИ-Н-2-Спасатель” производства фирмы "Трансмедтех".

--------------------
Радиостанция

На ‘прыгах’ радиостанция желательна, но не обязательна. На парящих полетах радиостанция обязательна. На маршрутных полетах максимальная мощность радиостанции должна быть не менее 5 Вт. Радиостанция должна работать в диапазоне 144МГц.

Радиостанции можно купить здесь:
http://radiovnimanie.ru
http://www.yaesu.ru

Если своей радиостанции нет, а покупать не хочется, можно взять в аренду клубную радиостанцию: http://www.firstep.ru/kulp/prices.php#09

--------------------
Прибор (вариометр и высотомер)

На прыгах не нужен. При парении в динамике, если есть средства для покупки, купив его, не пожалеете. Если средств не хватает, не огорчайтесь. У склона можно полноценно летать без прибора. В термических потоках без прибора плохо. Без него на большой высоте не определить снижаешься ты или набираешь высоту.

--------------------
Приемник GPS

На прыгах и в динамике не нужен. При маршрутных полетах весьма полезен для облегчения поиска и подбора улетевшего пилота (в комплекте с радиостанцией).

Если в вашем телефоне есть встроенный приемник GPS, установите себе приложение, позволяющее считывать и передавать ваши текущие координаты.

--------------------
Одежда

Едем на юг. На дворе лето. Шорты, майки, тапки, плавки приветствуются. Однако, не забываем, что может похолодать. Много теплых вещей везти не нужно, но свитер на всякий случай взять рекомендуем.

Обращаю внимание тех, кто собирается в Чегем. Чегем – это горы. Днем жарко, но ночью без свитера может оказаться холодно. Свитера и носки в принципе можно купить прямо в Чегеме. Они там очень теплые и совсем не дорогие. Свитера вяжутся вручную местными женщинами из натуральной овечьей шерсти без примесей синтетики.

--------------------
Документы с собой

Паспорт и карточка медицинского страхования обязательны. Водительские права приветствуются даже при отсутствии личного автомобиля.

--------------------
Электричество

И на Юце, и в Чегеме в кемпингах есть генераторы, дающие 220 В. Пользоваться ими можно, но есть нюансы. Если вам нужно поработать с ноутбуком - прямой путь в кафе. Для зарядки радиостанций лучше использовать клубную солнечную электростанцию. Днем от солнечных панелей заряжаются ее аккумуляторы. Вечером от аккумуляторов можно получить 12 В постоянного тока и 220 В переменного.

Поскольку количество электричества в аккумуляторах не беспредельно, устанавливаем приоритеты:
1) Максимальный приоритет у инструкторских радиостанций (Тюшин Вадим, Морозов Денис, Штермер Андрей).
2) Курсантские радиостанции кушают немного, так как работают в основном на прием, но без них существенно затрудняется учебный процесс.
3) Радиостанции самостоятельно летающих пилотов клуба заряжаются после инструкторских и курсантских.
4) Телефоны, ноутбуки, планшеты, фотоаппараты, батарейки и прочее заряжаются в последнюю очередь.

Порядок пользования электростанцией:
1) Вечером после полетов заряжаются только радиостанции (чтобы к утру быть гарантированно заряженными).
2) Утром от рассвета до выхода из лагеря на маршрутные полеты заряжается все остальное.
3) Днем до вечера инвертор 220 В и выход 12 В выключены. Никто ничего не заряжает, чтобы аккумуляторы электростанции набрали энергию для вечерней зарядки раций.

Если кто-то куда-то едет на машине – грех не воспользоваться моментом и не подзарядить кому чего надо от автомобиля. Заряжаться от стоящего автомобиля не советую. Можно увлечься, посадить аккумулятор и потом не завести машину (прецеденты были).


======================================================
Гостям клуба

Заочно (по телефону или электронной почте) мы никому ничего не обещаем!
Хорошим людям мы всегда рады, но тех, кого я ни разу не видел своими глазами в воздухе, прошу появиться у нас на полетах и до выезда продемонстрировать свои умения, чтобы мы могли заранее обсудить летную программу и чтобы вдали от Москвы никаких неожиданностей ни у кого не возникало. Для обеспечения безопасности полетов и комфортного психологического климата в группе мы считаем строго обязательным, чтобы еще до выезда из Москвы не только пилоты понимали свои летные перспективы, но и инструктора знали с кем и чем им предстоит заниматься.

Правильные действия для гостей клуба "Первый шаг" на выезд с нами:
1 ) Созваниваемся 8-916-956-56-21.
2 ) Знакомимся у нас на полетах (информация о полетах в этом разделе форума).
3 ) При встрече обсуждаем условия и индивидуальную программу выезда.
4 ) Если взаимные симпатия и понимание появились - едем.


======================================================
Как записаться в группу

Звоним по телефону: 8-916-956-56-21
Или пишем в почту: admin@firstep.ru
Если человек хочет летать, то это не лечится. :-)
Аватара пользователя
Тюшин Вадим
Site Admin
Сообщения: 2631
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
Начал летать: 1986
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: БОЛЬШОЙ ВЫЕЗД НА КАВКАЗ ЮЦА-ЧЕГЕМ-2023 С 28 ИЮЛЯ ПО 26 АВГУСТА.

Сообщение Тюшин Вадим »

Летаем на Юце и в Чегеме.
Возобновление регулярных учебных полетов в Москве с 16 сентября 2023.
Если человек хочет летать, то это не лечится. :-)
Ответить