Попадание парамотора в собственную спутку на малой высоте

Тематика этого форума - специфические вопросы, связанные с полетами на парамоторах

Модераторы: Тюшин Вадим, firstep, dmoroz67

Ответить
Аватара пользователя
Тюшин Вадим
Site Admin
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
Начал летать: 1986
Откуда: Москва
Контактная информация:

Попадание парамотора в собственную спутку на малой высоте

Сообщение Тюшин Вадим » 22 дек 2012 08:57

Пилотаж на малой высоте. Попадание в собственную спутку. Сложение крыла и падение.
Падение смотреть с 01:20: http://www.youtube.com/watch?v=OThjcFdxNhI

Теория вопроса:
1) За крылом висят два вихревых жгута, называемых спутными струями. Подробнее прочитать про индуктивное сопротивление можно тут: http://firstep.ru/metodiki/paraplan/lection_01.htm
2) Если парамотор выполняет ПРАВИЛЬНЫЙ разворот (без снижения и набора высоты), то он попадает в свою спутку.
3) Чем разворот интенсивнее, тем больше нагрузка на крыло и сильнее спутка.
4) Добавляем предельно малую высоту и получаем бяку.

Постановка полетного задание на отработку поворотов: http://firstep.ru/metodiki/paramotor/KU ... tor-04.htm
Если человек хочет летать, то это не лечится. :-)

Аватара пользователя
Тюшин Вадим
Site Admin
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 22:36
Начал летать: 1986
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Попадание парамотора в собственную спутку на малой высот

Сообщение Тюшин Вадим » 22 дек 2012 09:45

Тема на paraplan.ru : http://paraplan.ru/forum/post/1311353
Если человек хочет летать, то это не лечится. :-)

Ответить